DIGITIZING

DESIGNING SCADA SYSTEMS FOR AUTOMATED EQUIPMENT AND PRODUCTION SECTINOS

One of the company’s lines of activity is the development of automated numerically controlled equipment. Such equipment includes special SCADA (Supervisory Control and Data Acquisition) software as an integral part thereof.

In addition to interface control and data presentation to the operator, this software is capable of performing a wider range of functions relating not only to control and maintenance of a specific equipment model. The SCADA system may be developed for a production section or a production line, it is capable of ensuring the processing of data coming from a large number of transducers and the controlling, by special algorithms, of the actuators performing production process operations according to the preset parameters.

The SCADA system may include access terminals intended for use by employees enabling them to obtain information on current production tasks or input information on completion of such tasks or be immediately alarmed on malfunctions which for any reason are not detected by transducers.

Independent SCADA operation is generally inefficient. For smooth and consistent operation, it is to be integrated with a plant control system to provide bidirectional data communication informing on the start, parameters and completion of a production process. Therefore, development of the SCADA system is closely related to upgrading and automation of the existing equipment and production processes of the plant.

Our company uses Siemens Simatic WinCC\WinCC OA as a software platform to develop SCADA systems. Functionality of such software and practical experience in implementation of complex projects allow us to successfully accomplish tasks of control automation for both individual machines and intricate production lines.

If you are interested in cooperation with our company to upgrade and automate your existing equipment or production lines, do not hesitate to contact us. We are always ready to participate in such work or to share our work experience and expertise in this field and discuss various approaches to practical implementations.

AVIATION
CONSULTING -
TECHNO CJSC

The energy of joint solutions

129164, Russia, Moscow, st. Yaroslavskaya, 8, building 5, office 318

Tel.: +7 (495) 626-5471

Fax: +7 (495) 626-5472

E-mail: aviacons@aviacons.ru

Feedback
×
en_USEN

ОЦИФРОВКА

«Проектирование систем SCADA автоматизированного оборудования и производственных участков».

Одним из направлений деятельности нашей компании является разработка автоматизированного оборудования с числовым программным управлением. В состав такого оборудования, неотъемлемой частью входит специальное программное обеспечение — SCADA (Supervisory Control And Data Acquisition).

Помимо интерфейсных задач управления и предоставления информации оператору, данный класс программного обеспечения может выполнять более широкий набор функций, связанных не только с управлением и обслуживанием конкретного экземпляра оборудования. SCADA-система может быть разработана для производственного участка и технологической линии, обеспечивать обработку данных, поступающих от большого количества датчиков и управлять по определённым алгоритмам исполнительными механизмами, обеспечивающими выполнение технологического процесса с заданными параметрами.

В состав SCADA-системы, могут входить терминалы доступа, при помощи которых сотрудники предприятия будут как получать информацию, связанную с текущими производственными заданиями, так и сами вносить информацию об их завершении или оперативно оповещать об отклонениях в технологических процессах, которые невозможно (не целесообразно) собирать при помощи датчиков.

Автономное функционирование SCADA-система, как правило малоэффективно. Для удобной и не противоречивой работы, она должна быть интегрирована с АСУТП предприятия, для организации двустороннего обмена данными о начале, параметрах выполнения и завершении технологических процессов, поэтому разработка SCADA-системы тесно связана с задачами модернизации и автоматизации, существующего оборудования и технологических процессов на предприятии.

В качестве инструментальной платформы для разработки SCADA-систем, наша компания применяет программное обеспечение Siemens Simatic WinCC\WinCC OA. Функциональность данного ПО и практический опыт реализации сложных проектов, позволяет нам эффективно решать задачи автоматизации управления как отдельного оборудования, так и сложных производственных линий.

Если у вас есть заинтересованность в привлечении нашей компании для выполнения работ по модернизации и автоматизации существующего оборудования или производственных линий – обращайтесь к нам, мы всегда готовы участвовать в работах подобного рода или просто поделиться опытом их выполнения и обсудить различные подходы по реализации.

ЗАО «АВИАЦИОННЫЙ
КОНСАЛТИНГ —
ТЕХНО»

Энергия совместных решений

129164, Россия, г.Москва, ул. Ярославская, д.8, корп.5, офис 318

Телефон: +7 (495) 626-5471

Факс: +7 (495) 626-5472

Секретариат: aviacons@aviacons.ru

Обратная связь
×
ru_RURU